1 апреля 2019 года на базе МБУ детский сад № 53 "Чайка" прошел научно-практический семинар "Организация сюжетно-ролевой игры в группах комбинированной направленности". Детский сад является участником региональной стажировочной площадки под руководством Ремезовой Л.А., профессора кафедры специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ.
В ходе семинара был представлен опыт детского сада в разработке диагностики сюжетно-ролевой игры , организации коррекционной работы, игровой среды и многое другое.
В ходе семинара был представлен опыт детского сада в разработке диагностики сюжетно-ролевой игры , организации коррекционной работы, игровой среды и многое другое.
Научно-практический
семинар
«Организация
сюжетно-ролевой игры
в
группах комбинированной направленности»
Дата:
01.04.2019
Время:
9.30 – 12.00.
Место
проведения: МБУ детский сад № 53 «Чайка», ул. Мира, 10, музыкальный зал.
Категория
участников: педагогические работники МБУ, реализующих АООП дошкольного
образования.
Ответственный:
Шехтман И.В., педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ г.о.Тольятти
9.00 – 9.30
регистрация участников
9.30 – 10.00
Знакомство с выставкой «Оборудование для организации сюжетно-ролевой игр»
10.00 – 10.10
Приветственное слово
Степанова С.Л.,
заведующий МБУ детского сада № 53 «Чайка» г.о. Тольятти
10.10 – 10.40
Игра в современном дошкольном
образовании
Ремезова Л.А., профессор кафедры специальной педагогики и
специальной психологии СГСПУ,
руководитель региональной стажировочной площадки МБУ детского сада № 53 «Чайка»
10.40 – 10.55 Новый подход к
диагностике сюжетно-ролевой игры дошкольников (на примере групп компенсирующей
направленности для детей с ЗПР)
Бычкова Е.Б.
зам. зав. по ВМР МБУ детского сада № 53 «Чайка» г.о. Тольятти
10.55 – 11.15 Коррекционная
работа по развитию сюжетно-ролевой игры у детей с ЗПР
Рево Е.В.,
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
11.15 – 11.50 Мастер-класс «Организация среды для
разворачивания сюжетно-ролевой игры с использованием макетов – карт, макетов -
моделей и полифункциональных маркеров игрового пространства»
Писмарова П.Н., воспитатель высшей
квалификационной категории,
Алашеева С.Е. воспитатель первой
квалификационной категории
11.15 – 11.50 Мастер-класс
«Приемы формирования навыка совместного сюжетосложения в игре-придумывании на
примере работы с детьми с ЗПР»
Варламова Л.Н.,
педагог-психолог высшей квалификационной категории.
11.50 – 12.00
Подведение итогов мероприятия, обмен мнениями
Комментариев нет:
Отправить комментарий