УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
- НАГЛЯДНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЖИВЫЕ КАРТИНКИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ОБРАЗОВАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ БЕСПРИСТАВОЧНЫХ И ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛЭПБУК» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОСНОВЕ СЮЖЕТОВ СКАЗОК
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, КАК СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КОМОД» КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КОМОД С СЕКРЕТАМИ" (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «НАШ ДРУГ АВТОМОБИЛЬ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- Конспект ОД с использование ЭОР для дошкольников 5-7 лет с задержкой психического развития. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- Устное народное творчество для познавательного и речевого развития детей (фоминова Т.а.)
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ПОЗНАВАЙКА», КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ РАЗНОСТОРОННИХ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ «СВОЕГО КРАЯ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИГРЫ С КРУПАМИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (Рево Е.в.)
- Коррекционно-развивающее игровое пособие «Всё дело в красках» (а.е. степанова)
- Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по лексической теме «Насекомые» (фоминова т.а.)
- Сенсорная многофункциональная «Книжка — учишка», как средство преодоления речевых нарушений детей с ЗПР. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИГРЫ С КРУПАМИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (РЕВО Е.В.)
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР - ЛЭПБУК "УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ И ЭТИКЕТА" (ГУБАЙДУЛЛИНА Н.Р.)
- "ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?" (ФОМИНОВА Т.А.)
- "ЛЭПБУК "ЭТИКЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ" (ГУБАЙДУЛИНА Н.Р.)
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
- КОРРЕКЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (БОРИСОВА Г.С.)
- СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (БОРИСОВА Г.С.)
- МАСТЕР-КЛАСС "СОВМЕСТНОЕ РИРОВАНИЕ" (РОМАШИХИНА Г.В.)
- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (МАРЕШ С.В.)
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДАНИЮ"(РОМАШИХИНА Г.В.)
- "КАК МОТИВИРОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ СОТРУДНИЧАТЬ?" РЕКОМЕНДАЦИИ И УПРАЖНЕНИЯ (НИКОЛАЕВА Н.Н.)
- "ЕНОТОВЫ КРУГИ" СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ (БОРИСОВА Г.С.)
- "УЧИМСЯ, ИГРАЯ" СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УУД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (БОРИСОВА Г.С.)
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ (ВЕРТЕЙ Ю.А.)
- РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА С ЗПР. (ЕВСЕЕВА С.А.)
- РОДИТЕЛЯМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ (ЕВСЕЕВА С.А.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА "КАРТА ЭМОЦИЙ" (КАЗАКОВА Е.А.)
- ФИДЖЕТЫ-СЕНСОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ (КАЛЮЖНАЯ А.С.)
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ" (КРИКОТА В.М.)
- СБОРНИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (МАРЕШ С.В.)
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- БОЛЬШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД" (ПРОКОФЬЕВА Т.В.)
- БЛОКНОТ "ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ..." (О.П. РАДАЕВА)
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ (О.П. РАДАЕВА)
- БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА (О.П. РАДАЕВА)
- СЦЕНАРИЙ КВЕСТА КО ДНЮ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ (Р.А. РОМАНОВА)
- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК РЕБЕНКА ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" (РОМАШИХИНА Р.В.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- ДЕТСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (ЩЕРБАКОВА М.С.)
- САМООЦЕНКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ (ЯКОВЛЕВА Л.Е.)
- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА С ТНР, ИГРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ (БОРИСОВА Г.С.)
- КАРТОТЕКА КОММУНИКАТИВНЫХ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Ю.В. ВЕРТЕЙ
- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ «КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА» (КАЗАКОВА Е.А.)
- ПСИХОСОМАТИКА У ДЕТЕЙ (КРИКОТА В.М.)
- Психолого-педагогические условия развития детей раннего возраста с особенностями в развитии. центр сенсорики (Борисова Г.С.)
- Психолого-педагогические условия формирования основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста. (ЕВСЕЕВА С.А.)
- Игры, которые помогут создать психологический комфорт и эмоциональное благополучие (Крикота В.М.)
- Арт-терапевтические игры в работе с эмоциональным состоянием детей (мареш С.в.)
- Цикл рекомендаций психолога для родителей детей дошкольного возраста (калюжная а.с.)
- игры и упражнения для детей раннего возраста с овз (николаева н.а.)
- Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ (йога - терапия). (Печкурова Е.А.)
- Развитие мелкой моторики у детей (Романова Р.А.)
- хеппенинг, как метод развития детей с овз (тарасова Ю.Н.)
- МАСТЕР-КЛАСС "иСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ТНР" (БОРИСОВА Г.С.)
- патологические привычки дошкольников (евсеева с.а.)
- информационная листова "сигналы моего тела" (калюжная а.с.)
- Буклет как разивать творческое мышление у детей (мареш С.в.)
- пять приемов, чтобы создать у мамы ребенка раннего возраста настрой на доверие и сотрудничество (крикота в.м.)
- авторское дидактическое пособие "многофункциональная ширма для работы с детьми СТАРШЕГО дошкольного возраста с овз" (ПЕЧКУРОВА Е.А.)
- Картотека игр на развитие познавательной сферы (РОМАНОВА Р.А.)
- Особенности гендерной социализации детей в условиях ДОУ (Рубцова С.В.)
- ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (БОРИСОВА Г.С.)
- Детская агрессия: причины и способы устранения (ЕВСЕЕВА С.А.)
- ИГРЫ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ (КРИКОТА В.М.)
- ПСИХОЛОГ-НАСТАВНИК:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (МАРЕШ С.В.)
- "МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ" (ПЕЧКУРОВА Е.А.)
- "РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОВЗ, ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ УРОК" (РУБЦОВА С.В.)
- КРУГЛЫЙ СТОЛ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С ОВЗ К ШКОЛЕ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- "КОМПЛЕКС ИГР НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ" (РОМАНОВА Р.А.)
- "ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ИГРЕ" (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИГР (ЕВСЕЕВА С.А.)
- "КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ (КРИКОТА В.М.)
- "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ" (РОМАНОВА Р.А.)
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (ЕВСЕЕВА С.А.)
- ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ" (МАРЕШ С.В.)
- ТРЕНИНГ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ (РОМАНОВА Р.А.)
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (ЕВСЕЕВА С.А.)
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ" (МАРЕШ С.В.)
ТРЕНИНГ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ (РОМАНОВА Р.А.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий