УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
- НАГЛЯДНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЖИВЫЕ КАРТИНКИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ОБРАЗОВАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ БЕСПРИСТАВОЧНЫХ И ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛЭПБУК» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОСНОВЕ СЮЖЕТОВ СКАЗОК
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, КАК СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КОМОД» КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КОМОД С СЕКРЕТАМИ" (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «НАШ ДРУГ АВТОМОБИЛЬ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- Конспект ОД с использование ЭОР для дошкольников 5-7 лет с задержкой психического развития. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- Устное народное творчество для познавательного и речевого развития детей (фоминова Т.а.)
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ПОЗНАВАЙКА», КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ РАЗНОСТОРОННИХ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ «СВОЕГО КРАЯ» (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИГРЫ С КРУПАМИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (Рево Е.в.)
- Коррекционно-развивающее игровое пособие «Всё дело в красках» (а.е. степанова)
- Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по лексической теме «Насекомые» (фоминова т.а.)
- Сенсорная многофункциональная «Книжка — учишка», как средство преодоления речевых нарушений детей с ЗПР. (Н.Р. ГУБАЙДУЛЛИНА)
- ИГРЫ С КРУПАМИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (РЕВО Е.В.)
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР - ЛЭПБУК "УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ И ЭТИКЕТА" (ГУБАЙДУЛЛИНА Н.Р.)
- "ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА?" (ФОМИНОВА Т.А.)
- "ЛЭПБУК "ЭТИКЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ" (ГУБАЙДУЛИНА Н.Р.)
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
- КОРРЕКЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (БОРИСОВА Г.С.)
- СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (БОРИСОВА Г.С.)
- МАСТЕР-КЛАСС "СОВМЕСТНОЕ РИРОВАНИЕ" (РОМАШИХИНА Г.В.)
- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (МАРЕШ С.В.)
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДАНИЮ"(РОМАШИХИНА Г.В.)
- "КАК МОТИВИРОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ СОТРУДНИЧАТЬ?" РЕКОМЕНДАЦИИ И УПРАЖНЕНИЯ (НИКОЛАЕВА Н.Н.)
- "ЕНОТОВЫ КРУГИ" СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ (БОРИСОВА Г.С.)
- "УЧИМСЯ, ИГРАЯ" СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УУД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (БОРИСОВА Г.С.)
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ (ВЕРТЕЙ Ю.А.)
- РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА С ЗПР. (ЕВСЕЕВА С.А.)
- РОДИТЕЛЯМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ (ЕВСЕЕВА С.А.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА "КАРТА ЭМОЦИЙ" (КАЗАКОВА Е.А.)
- ФИДЖЕТЫ-СЕНСОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ (КАЛЮЖНАЯ А.С.)
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ" (КРИКОТА В.М.)
- СБОРНИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (МАРЕШ С.В.)
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- БОЛЬШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД" (ПРОКОФЬЕВА Т.В.)
- БЛОКНОТ "ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ..." (О.П. РАДАЕВА)
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ (О.П. РАДАЕВА)
- БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА (О.П. РАДАЕВА)
- СЦЕНАРИЙ КВЕСТА КО ДНЮ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ (Р.А. РОМАНОВА)
- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК РЕБЕНКА ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" (РОМАШИХИНА Р.В.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- ДЕТСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (ЩЕРБАКОВА М.С.)
- САМООЦЕНКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ (ЯКОВЛЕВА Л.Е.)
- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА С ТНР, ИГРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ (БОРИСОВА Г.С.)
- КАРТОТЕКА КОММУНИКАТИВНЫХ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Ю.В. ВЕРТЕЙ
- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ «КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА» (КАЗАКОВА Е.А.)
- ПСИХОСОМАТИКА У ДЕТЕЙ (КРИКОТА В.М.)
- Психолого-педагогические условия развития детей раннего возраста с особенностями в развитии. центр сенсорики (Борисова Г.С.)
- Психолого-педагогические условия формирования основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста. (ЕВСЕЕВА С.А.)
- Игры, которые помогут создать психологический комфорт и эмоциональное благополучие (Крикота В.М.)
- Арт-терапевтические игры в работе с эмоциональным состоянием детей (мареш С.в.)
- Цикл рекомендаций психолога для родителей детей дошкольного возраста (калюжная а.с.)
- игры и упражнения для детей раннего возраста с овз (николаева н.а.)
- Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ (йога - терапия). (Печкурова Е.А.)
- Развитие мелкой моторики у детей (Романова Р.А.)
- хеппенинг, как метод развития детей с овз (тарасова Ю.Н.)
- МАСТЕР-КЛАСС "иСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ТНР" (БОРИСОВА Г.С.)
- патологические привычки дошкольников (евсеева с.а.)
- информационная листова "сигналы моего тела" (калюжная а.с.)
- Буклет как разивать творческое мышление у детей (мареш С.в.)
- пять приемов, чтобы создать у мамы ребенка раннего возраста настрой на доверие и сотрудничество (крикота в.м.)
- авторское дидактическое пособие "многофункциональная ширма для работы с детьми СТАРШЕГО дошкольного возраста с овз" (ПЕЧКУРОВА Е.А.)
- Картотека игр на развитие познавательной сферы (РОМАНОВА Р.А.)
- Особенности гендерной социализации детей в условиях ДОУ (Рубцова С.В.)
- ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НИМ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (БОРИСОВА Г.С.)
- Детская агрессия: причины и способы устранения (ЕВСЕЕВА С.А.)
- ИГРЫ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ (КРИКОТА В.М.)
- ПСИХОЛОГ-НАСТАВНИК:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (МАРЕШ С.В.)
- "МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ" (ПЕЧКУРОВА Е.А.)
- "РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОВЗ, ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ УРОК" (РУБЦОВА С.В.)
- КРУГЛЫЙ СТОЛ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С ОВЗ К ШКОЛЕ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- "КОМПЛЕКС ИГР НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ" (РОМАНОВА Р.А.)
- "ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ИГРЕ" (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИГР (ЕВСЕЕВА С.А.)
- "КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ (КРИКОТА В.М.)
- "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ" (РОМАНОВА Р.А.)
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (ЕВСЕЕВА С.А.)
- ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ" (МАРЕШ С.В.)
- ТРЕНИНГ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ (РОМАНОВА Р.А.)
- ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ (ГРИЦЕНКО А.Н.)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
- КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ (НИКОЛАЕВА Н.А.)
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЕВСЕЕВА С.А.)
- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (ЕВСЕЕВА С.А.)
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ" (МАРЕШ С.В.)
ТРЕНИНГ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ (РОМАНОВА Р.А.)
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ (ГРИЦЕНКО А.Н.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ТАРАСОВА Ю.Н.)
КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ (НИКОЛАЕВА Н.А.)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЕВСЕЕВА С.А.)
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий