Семинар
«Развитие речи детей с ТНР с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий»
На
мероприятии были рассмотрены вопросы дистанционного обучения в современном образовательном
процессе дошкольного образовательного учреждения. Педагоги поделились своими разработками в применении
интерактивных плакатов при дистанционном обучении, представили авторское
интерактивное пособие для преодоления нарушений развития детей раннего возраста
с ТНР, раскрыли возможности использования QR-кода в современной образовательной среде при работе с
детьми с ТНР. Педагог-психолог МБУ детского сада № 45 «Яблонька» Вертей Ю.А.
познакомила с технологией использования персонифицированных сказок для
коррекции проблем в личностной сфере у дошкольников с ТНР, а учитель-логопед
Володина Т.Р. рассказала о своем опыте проведения логопедических занятий онлайн.
Мероприятие имело
практическую направленность, содействовало повышению уровня компетентности педагогов
в профессиональной деятельности в вопросах применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- «Инновационные технологии и современные методы в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога ДОО»
Рево Елена Викторовна, учитель-дефектолог МБУ детского сада № 53 «Чайка».
- «Использование метода сенсорной интеграции в диагностической и коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ».
- Стимулирование речевой активности дошкольников с ОНР в игровой деятельности учителя логопеда».
- Формирование связной речи детей с ОНР в системе занятий с использованием кейс-метода».
Елистратова Татьяна Петровна, учитель-логопед МАОУ детского сада № 196 «Маячок».
- Логопедические игры в кубе 4D».
"Рабочая программа учителя-логопеда ДОО. Структурные и содержательные аспекты проектирования".
Комментариев нет:
Отправить комментарий