понедельник, 6 апреля 2020 г.

Саморазвитие. Самосовершенствование. 
В какой степени преобладают у нас эти потребности?
Предлагаем анкету, которая поможет проверить себя.
изображение из открытого доступа zen.yandex.ru
 Диагностика реализации потребностей в саморазвитии
 Инструкция.
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, баллы, соответствующие вашему мнению:
 5 — если данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 — скорее соответствует, чем нет;
3 — и да, и нет;
2 — скорее не соответствует;
1 — не соответствует.

Опросник
1. Я стремлюсь изучить себя.
2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят делами.
3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
6. Я анализирую свои чувства и опыт.
7. Я много читаю.
8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
9. Я верю в свои возможности.
10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
15. Я положительно отнес(лась)ся бы к продвижению по службе.

Обработка и интерпретация результатов
Подсчитайте общую сумму баллов.
Если у вас набралось 55 и более баллов, значит, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии;
диапазон от 36 до 54 баллов свидетельствует о том, что у вас отсутствует сложившаяся система саморазвития;
результат от 15 до 35 баллов дает основание полагать, что исследуемый находится в стадии остановившегося саморазвития.

(Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М. Изд-во Института Психотерапии. 2002)

Как организуете процесс саморазвития вы?
Какие семинары, вебинары, курсы, обучающие программы вы посещаете? 
Где недавно прошли обучение? Где презентовали свой собственный опыт?
Какие книги прочитали? Что можете порекомендовать своим коллегам?
Ваше мнение важно для нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий